Еще во времена Советского Союза существовала поговорка: Уровень нашей рекламы соответствует качеству наших товаров! Но тогда ладно, можно было простить. Мы жили за "железным" занавесом и не имели возможности особо сравнивать. Редкие образцы "ихней" рекламы, проникающие к нам, не давали объективного представления. С той поры многое изменилось. Отодвинули железный занавес, стала доступной любая информация, в том числе и рекламного характера. Более того, устраивают выставки, показывают лучшие образцы. Смотри! Учись! Но нет! Нам это чуждо и не нужно! И плевать на то, что их рекламные ролики больше похожи на произведения искусства...
"Наши" ремесленники от рекламы знают как "правильнее"
Не знаю как другие, но я не могу не хочу привыкнуть к тому, что во время просмотра хороших фильмов мне навязывают низкопробные дешевые ролики. Когда ты смотришь, например, как герой Тома Круза погибает в фильме "Последний самурай" и восхищаешься его мужеством... Вдруг какое-то быдло начинает харкать в твой телеэкран и предлагает купить галимую зубную пасту. Тут уж не то что искусством, элементарным приличием и то не пахнет. Да я из принципа эту пасту даже даром не возьму. Потому что противно ее даже ко рту после этого подносить!
Страшно представить, что было бы, если такому долбоё гению доверить рекламу туалетной бумаги.
Надо отдать должное, что первые образцы рекламы времен "Перестройки" были весьма интересны. Чего стоили ролики Банка "Империал" или фирмы "Seldom". Загляденье, талант, креатив, нестандартный подход! Могли же! А сейчас: смекта при поносе:(
ОтветитьУдалить